Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ветер
ЛА
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1266 Благодарности: 132
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, вроде как у EQDrive протокол полностью совместим с EQMod, соответственно команды что там, что на стандартной плате EQ6 должны быть одинаковыми. А описание протокола и команд можно найти тут http://wiki.astroclub.kiev.ua/index.php/EQDrive_protocol
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Prokopovich
ЛА
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3423 Благодарности: 209
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, сомнительно как-то...
Даже запрос типа
Цитата: | EQD: Speed 15.0 0.0\r |
Выглядит странно, т.к. EQD - скорее всего = EQDrive
UPD:
http://eq-mod.sourceforge.net/opensource.html
Currently the Synta EQ mount protocol has not been published by Synta and accordingly the EQMOD eqcontrl.dll that provides support for those mounts is not opensource.
Даже если так, то неужели оно там покриптованные команды шлет?
_________________ ©Но что-то, кажется, идет не так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ветер
ЛА
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1266 Благодарности: 132
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что ребята с eqdive ответили по синтовскому протоколу:
сначала идет init:
Цитата: | :P13 :P23 :F1 :a1 :D1 :b1 :D1 :c1 :s1 :F2 :a2 :D1 :j1 :j2 :b1 :B21 |
получаем ответ в виде символа =
потом следующая последовательность
Цитата: | :K1
=
:G110
=
:I16C0200
=
:B10
=
:J1
= |
К1 - включить мотор по RA
G110 - режим микрошага
I16C0200 - скорость ведения
Дальше что-то из серии энкодер/позиция. Хз, в общем)
Вот тут еще разбирали http://www.astroclub.kiev.ua/forum/index.php?topic=11829.msg333990#msg333990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Prokopovich
ЛА
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3423 Благодарности: 209
|
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, спасибо большое!
_________________ ©Но что-то, кажется, идет не так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Prokopovich
ЛА
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3423 Благодарности: 209
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2015 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Возник еще вопрос, вот сниму я червяка, поставлю ремни, прикручу червяка обратно, а притереть его нужно как-нибудь к колесу?
_________________ ©Но что-то, кажется, идет не так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ветер
ЛА
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1266 Благодарности: 132
|
Добавлено: Ср Сен 09, 2015 07:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Как бы после длительной эксплуатации монтировки он уже и так должен быть немного притерт, так что на мой взгляд достаточно только выставить минимальный зазор, и контролировать его время от времени.
Да, после установки ремней, через недельку, к примеру, активной эксплуатации, можно почистить шкивы и ремни от остатков ремней - как выяснилось, первое время от них много чего отваливается. Не, масштабы не страшные, на взгляд мусора немного было, но это могло сказаться на работе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Prokopovich
ЛА
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3423 Благодарности: 209
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем понятно, на фото алюминиевая шестерня посажена на некий клей??
_________________ ©Но что-то, кажется, идет не так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ветер
ЛА
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1266 Благодарности: 132
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Да как-то непонятно. Клей там не нужен. Я после того, как закрепил, так потом открутить и снять не смог)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Prokopovich
ЛА
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3423 Благодарности: 209
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, буду пробовать.
p.s. Блин, там надо всю монтяру разобрать, дабы добраться.
_________________ ©Но что-то, кажется, идет не так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ветер
ЛА
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1266 Благодарности: 132
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Это да, хотя я уже столько раз ее разбирал, что могу с закрытыми глазами это делать) Интересно будет узнать результаты тестов после переделки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Prokopovich
ЛА
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3423 Благодарности: 209
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще возник вопрос, а проверял-ли пятно контакта червяка и колеса, если да, то как, а если нет, то как выставлять червяка по центру черв. колеса? Или просто собрать как было?
_________________ ©Но что-то, кажется, идет не так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ветер
ЛА
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1266 Благодарности: 132
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Я только измерениями проверял, пятно не смотрел, хотя, наверное, надо было бы. Методика хорошо тут описана, только когда будешь про допуски читать имей в виду, что они в статье в дюймах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Prokopovich
ЛА
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3423 Благодарности: 209
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Методика хорошо тут описана |
OMG, тут вабще всё серьезно
_________________ ©Но что-то, кажется, идет не так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Prokopovich
ЛА
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3423 Благодарности: 209
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2015 00:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, пообщался со знакомым продавцом подшипников, спросил про керамические подшипники, получил ответ, что никаких преимуществ, для обычных условий эксплуатации, а стоят дурных денег.
А тут еще и написали, что "ceramic bearings are prone to potential problems in cold weather"
Короче, куплю 608-е NSK (для червяков) для начала.
_________________ ©Но что-то, кажется, идет не так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bigol
ЛА
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 3075 Благодарности: 158
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Я купил в Минске и поставил SKF, такие же как и по ссылке. Периодику пока не снял. Ветер писал(а): | Методика хорошо тут описана |
А вот там по ссылке на фото такие пачечки белых больших шайб. Я так понимаю, различной толщины из не знаю чего. Вот у нас кто-то где-нибудь видел такое? Давно мечтаю.
_________________ Проверено, мин нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Prokopovich
ЛА
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3423 Благодарности: 209
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ветер
ЛА
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1266 Благодарности: 132
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, так ты уже, в принципе, снимал на переделанной монтировке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bigol
ЛА
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 3075 Благодарности: 158
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, ремни еще не ставил. Только подшипники поменял. Но фокус 380мм настолько мал, что тут разницы не заметишь. Мне не нравится туговатый ход оси РА с отпущенными тормозами. Да в принципе и ход ДЕК не назовешь совсем свободным. Думаю это тоже может влиять на качество ведения и гидирования. Такое впечатление, что чуток не хватает зазоров после затяжки фиксирующих гаек. Вот такие шайбы наверное помогли бы. Впрочем подошли бы в данном случае и попроще - тонкие медные, стальные и т.п. но где ж их взять тонкие и нужного размера?
_________________ Проверено, мин нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey Prokopovich
ЛА
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3423 Благодарности: 209
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Впрочем подошли бы в данном случае и попроще - тонкие медные, стальные и т.п. но где ж их взять тонкие и нужного размера?
|
Причем я на западном каком-то форуме читал, что медные типа улучшат ведение.
_________________ ©Но что-то, кажется, идет не так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ветер
ЛА
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1266 Благодарности: 132
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ход тугой до тех пор, пока ты не отведешь червяка. Если крутить со снятым червяком - полный порядок. Так что как бы на ведении это не должно сказываться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|