Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alfred
ЛА
Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 326 Благодарности: 0
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 19:50 Заголовок сообщения: Электрический привод российских телескопов |
|
|
Обращаюсь с просьбой просвятить по следующему вопросу. Сам знаю, что привод рефракторов НПЗ осуществлен от эл.двигателя ~220V. Но, имеется ли заводская коррекция скорости привода, посредством снижения\увеличения числа оборотов двигателя???
Спасибо!
_________________ www.rm4hm.jimdo.com
www.magloop.jimdo.com
www.stalker-award.jimdo.com
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morozyako
Модератор
 Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 3664 Благодарности: 502
Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Синхронный двигатель установлен в монтировке МТ-1С. В этом варианте не предусмотрена коррекция скорости путем изменения частоты питающего напряжения, хотя есть возможность модернизации, где двигатель будет запитан от генератора с возможностью перестройки по частоте. Если вы хотите использовать заводской привод с коррекцией, то лучше тогда МТ-3С, где установлен шаговый двигатель и есть возможность изменения скорости.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alfred
ЛА
Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 326 Благодарности: 0
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kostyan
ЛА
 Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 1183 Благодарности: 32
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Мое скромное мнение. Приводы на моторах, питающиеся от 220 В можно найти только в старых либо отечествественных монтировках. Все современные имеют шаговый двигатель или низковольтовый ДПТ. Поэтому востребованность только в единичных экзеплярах , как следствие разработка такого пульта - дорогостоящее и неоправдонное занятие. Да и небезопасно это 220В ночью и с росой !
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alfred
ЛА
Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 326 Благодарности: 0
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Кое в чем согласен, кое в чем нет. НЕБЕЗОПАСНОСТЬ зависит от качества изоляции. которую весьма просто проверить! С другой стороны, задав частоты для двигателя от 30 до 80 герц, весьма не плохо будет управляться скорость его врещения. И последнее, на счет. 12\6V мотоциклетный аккумулятор+одна микросхема+два транзистора+трансформатор (стоимость не более 5$) и....обладатель подобной монтировки выехал в полевые условия! Другой разговор, если подобный двигатель снят с оснастки монтировок НПЗ.
В этом случае вопрос снят с повестки дня.
Еще раз спасибо!
_________________ www.rm4hm.jimdo.com
www.magloop.jimdo.com
www.stalker-award.jimdo.com
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morozyako
Модератор
 Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 3664 Благодарности: 502
Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Альфред сходите на форум http://npzoptics.ru/forums/
Я думаю там все прояснится, тем более что ведущие разработчики и инженеры там постоянно тусуются.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lavon
ЛА
 Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 909 Благодарности: 10
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Morozyako писал(а): | Синхронный двигатель установлен в монтировке МТ-1С. |
что, в самом деле синхронный?
асинхронный?
_________________ Я хацеў бы спаткацца з Вамі на вуліцы
У ціхую сінюю ноч
I сказаць:
«Бачыце гэтыя буйныя зоркі,
Ясныя зоркі Геркулеса?
Да іх ляціць наша сонца,
I нясецца за сонцам зямля.
Хто мы такія?
Толькі падарожныя, — папутнікі сярод нябёс.
Нашто ж на зямлі
Сваркі i звадкі, боль i горыч,
Калі ўсе мы разам ляцім
Да зор?»
Максім Багдановіч
_______________________________________
SW 100 ed, WO Zenisthar 66 SD APO, Sky Master 15x70
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alfred
ЛА
Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 326 Благодарности: 0
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 00:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Может я и "древний динозавр", но для своего самодельного астрографа я применил АСИНХРОННЫЙ движок ДСМ 0.2 У4.2-П-220 (0.2об\мин) и редуктор от КСП-4 (КИПовсий самописец). Общая ошибка редуктора 90сек\сутки вперед. Для работы астрографа в полевых условиях и для коррекции вращения полярной оси (аккумуляторное питание) разработан и построен самодельнй преобразователь с простым пультом управления. Схема преобразователя и пульта проста, будет интерес, опубликую на данном сайте.
_________________ www.rm4hm.jimdo.com
www.magloop.jimdo.com
www.stalker-award.jimdo.com
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morozyako
Модератор
 Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 3664 Благодарности: 502
Откуда: Минск
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 02:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно будет интересно)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|